суббота, 12 марта 2011 г.

Вратарь.

Вы наверное уже видели моё видео, как я играл с алисой в мячик. Так вот мне тогда пришла идея сделать фотографию для фотоколлажа, даже название было придумано "Вратарь". Снимок был сделан на фоне белого материала. Но вот основная проблема возникла когда я захотел найти фотографию футбольных ворот в интернете. Нужного ракурса и достойного качества так и не нашел, с этими коллажами всегда так. Взял вот эту фотографию которая всего лишь 800 на 800 точек. Во общем вот примерно то, что я хотел получить:
Странно сам я не любитель футбола и зачем вообще было придумывать про футбол. А вот фотографии на белом фоне, который пришлось сделать еще белее белым на компьютере.
Гол Яркая кепа
Получилось интересно типа с тенью. А вот Алиса смешит сама себя, уже не помню почему смеется. Да она так часто смеётся, ей хоть что со смешной стороны покажи обхохочется.
Смешная ты
А вот еще на берегу моря с мячиком, кайф! Скорей бы уже отпуск. Чтобы делать настоящие фотографии на берегу моря, а не эту фальсификацию.
Морской песок
Сегодня наблюдал как Алиса кушает и играет. И понял, что теперь она делает это совсем по другому не так как месяц и более назад. Проскользнула мысль, что надо заново снимать видео про то, что уже снимал. Кстати начал изучать новый видео редактор и такое странное ощущение, вроде как хочется открыть старую знакомую программу, сделать новое видео и показать его тут, но меня останавливает то, что я так никогда новый редактор и не изучу. Так что пока затишье в мерцающих картинках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий