пятница, 20 апреля 2012 г.

Мыльные пузырики.

Гулять идемНу где весна?
Засиделась я уже дома.
Так надеваем пальто, берем пузырики и пойдем проверим что там на улице.









Так ну-ка дай, я сама попробую. Как тут надо дуть.
Отдай! Выдуваю пузырики
Ну, кажись разобралась... Люди вокруг ходят улыбаются, мои пузырики их радуют. А еще всем нравится пальто.
Выдуваю пузырики Выдуваю пузырики Выдуваю пузырики
Улыбки на устах у всех,
Меня увидев люди тают,
Дарю весенний звонкий смех,
И в небо пузыри взлетают.

Хорошо летит Веселое занятие
Папа обещал смонтировать видео о моих мыльных пузыриках когда установит все программы после переустановки виндовс7 или как там его.
Веселое занятие Веселое занятие
Покатаюсь ка я на папе, прикоснусь к веточкам, попрошу их быстрее распустить зеленые листики.
На ручках Веточка цвети
Потом мы гуляли, дошли до лесенки, вниз я сама спустилась, а вверх на папе.
Прогулка Вверх неси меня
Выдую ещё несколько пузыриков на закате.
Дуть надо посильнее
И домой, до встречи...
С папой

Комментариев нет:

Отправить комментарий