вторник, 1 мая 2012 г.

Ягодка.

Итак идёмте, я покажу вам много ягоды. Бежим там много вкусного

Уэ ты! Сколько же тут ягодок...
Сбор ягоды Сбор ягоды
Сейчас по веточкам ударю, ягодки и посыпятся, как снег зимой.
Сбор ягоды Сбор ягоды Сбор ягоды
Наверно ягодки очень фкусные раз не хотят падать мне в ручки.
Сбор ягоды Сбор ягоды

Придумала! Надо папу попросить ягодку сорвать.
Сбор ягоды Сбор ягоды
Бежим скорей птичек кормить вкусной ягодкой.
 Бежим там много вкусного Бежим там много вкусного
Так птичка, смотри вот ягодку я положила сюда.
Кормлю птиц ягодой
Ого! Сколько много прилетело голубей на одну ягодку то.
Кормлю птиц ягодой
Потом мы кидали камушки в озеро, а на обратном пути я уснула за рулём.
Сплю за рулём

2 комментария:

  1. Зелено то как, красиво. Почти лето. А у нас тока-тока почки распускаться стали.Новая шапочка? Красивая. А полянка знакомая возле церкви, это возле вас парк, где мы тогда гуляли? А Женя у меня тоже как-то раз за рулем уснул. А какие это ягодки в мае? Недоеденные за зиму ранетки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да буквально за неделю резко позеленело и жара, тока ветерок холодный дует. Алиса в этой новой шапочке на котёнка похожа. Парк возле нас Бибиревский. Ранетки, видимо птицы предпочитают есть хлеб.

      Удалить