воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Душевный базар.

В этом году мы снова приехали на благотворительную ярмарку душевный базар.
Первым делом синий шарик и песики да котики.
Щенятки Котятки

Потом мы с мамой угадайте что делали вместе?
Мой значок Мой значок
Я очень старалась, смотрите у меня получается...
Мой значок Мой значок
И тут тетя берет нажимает...
Мой значок
... и бац, у меня значок!
Мой значок
Смотрите какой классный!
Мой значок
Потом я смотрела представление, сказочку...
Смотрю представление Смотрю представление
Ого! Да там на сцене дедушка мороз!
Смотрю представление

Он играет на гитаре!
Смотрю представление
Самолетик привет!
СамолетикСамолетик Самолетик


Я нашла комнату с кучей игрушек.
Играю
И очень сосредоточено играла в них.
Играю

Играю Играю
Хорошо получается.
Играю Играю Играю Играю
Осталось последняя деталь, тут все просто.
Играю
Мудреная головоломка. И так и сяк ее покрутили.
Играю Играю
С другой стороны увлекательно.
Играю
Во что же я еще хочу поиграть?
Играю
О! Корзиночка с животными...
Играю
Играю
Слон в хобот трубит, горилла кричит!
Играю Играю
А как носорог разговаривает я незнаю.
Играю Играю Играю
Вот такой зоопарк на столе.
Играю Играю
Потом играла в игру где нужно было бочоночки раскладывать по цветам в лунки. Сначала я придумала ставить бочонки в лунку вверх ногами чтобы было интереснее.
Играю
А потом стала строить из них башенку! Башенка рушилась и мне было смешно.
Играю Играю
Мама ставила высоченные этажи башни, а я восхищалась.
Играю Играю Играю
Мимо мальчик проходил, я ему показала свою башню.
Играю Играю Играю
И вот последний этаж, я хлопаю в ладоши и сияю от счастья.
Играю Играю
Здорово! А теперь мы эту башню аккуратно разберем.
Играю Играю
Смотрите ёлочка как бы в снегу...
Словно в снегу
А рядом саночки, эх прокатимся с папой.
На санках На санках
Мама купила вкусный кекс, ам-ам-ам... умм какой вкусный.
Вкусно очень!
А сейчас вы увидите принцессу, вот даже что-то красивое и на корону похожее имеется...
Принцесса Принцесса Принцесса Принцесса
А теперь... побежали...
Принцесса Принцесса Прыг
Ух ты, да это же джунгли. Вон и пальмы растут.
Бегал зайка в джунглях
Пойдем посмотрим, что растет на пальме.
Бегал зайка в джунглях Бегал зайка в джунглях
Бананов нет.
Бегал зайка в джунглях
Тогда я буду зайкой и уж морковку точно отыщу!
Бегал зайка в джунглях Бегал зайка в джунглях
Как зайка прыг.
Бегал зайка в джунглях Бегал зайка в джунглях
Ну где морковка то? А ладно, съем воображаемую.
Бегал зайка в джунглях Бегал зайка в джунглях
Ну вот и все, щас немножко отдохну и домой поедем
Отдых


Комментариев нет:

Отправить комментарий