воскресенье, 13 января 2013 г.

Встреча нового года.

Пришло время наряжаться, буду встречать новый год!

Нарядилась

Папа мне тут недавно домик смастерил из картона. Вот он нарядный раскрашенный акварелью в светлые тона. Я там чай пью с игрушками, а медведь иногда приходит крышу ломает, так я его прогоняю своим ультразвуковым визгом и смехом.
Чаю игрушкамМышка норушка
Под елочкой целая куча подарков лежит...
Подарочки
В гостях у меня Настя и Артем которые сейчас подарят мне...
Гости Похихикаем
Подарочек открывают

Наклейки!!! Для украшения теремка.
Мурзик в игре Наклейки для теремка Мурзик в игре
Радостно кушаю шоколадное яйцо.

Открытие шоколадка шоколадка

Хлопушка и конфетти это так весело!
Ура хлопушкам
Поиграла с подарками.
ПодарочекПодарочекПодарочек
Игрушечный прилавок овощнойПодарочек

С папой смотрели как за окном бабахал разноцветный салют.
Салют бабах Салют бабах
Каталась возле дома с горочки на санках.
Покатушки на санях

Покатушки на санях

Покатушки на санях

Комментариев нет:

Отправить комментарий