суббота, 16 ноября 2013 г.

Египет, море, отдых

Полетели мы с мамой на море отдыхать, в гостиницу алибаба.

Вид из окна номера
панорама

Ну и конечно первым делом пошли на море. Сейчас тока покривляюсь немного перед фотопаратиком.











Прошли мимо детского бассейна, а водичка там холодная.

А вот в море теплая.

Поиграла на берегу







Смотрела мультики когда было очень жаркое солнце



Ходила пить какао





И играть в игровую комнату

Мы там сами пиццу стряпали

Так пролетело время и прилетел папа.



Зашли к папе в номер, он оказался на 3 этаже и не такой уютный как у нас.





Смотрите какие громадные листочки



Пошли купаться на море



Папа меня держал а я руками и ногами бултыхала.



Потом смотрела как купаются мама и папа

Трогала теплое соленое море



Играла с девочкой

Принимала солнечные ванны



Итак до обеда.



Хотя по пути с моря можно и молочным коктейлем побаловаться.

Ух ты какая здоровенная...

...пальма

А вот интересное дерево. Когда оно начинает цвести то сбрасывает все свои листья, оставляя только цветы.



Давайте посмотрим поближе

С самого утра у моря



И оно всегда такое теплое и прозрачное





Можно рыбок разглядеть

вот они



я их покормила немного даже

Потом я сделала ямку и носила туда водичку







Но водичка пропадала

И я снова шла за водой



И все мои труды для того чтобы

сделать вот так

И к папе на шею

А тем временем в номер приходил уборщик и убрался вот как красиво

Сегодня я пошла показывать море кукле Юле, а то она его еще не видела.









Юле море понравилось.





Поплавала на корабле немного





Ай, смотрите какой колючий кактус.

Вот еще один, самое интересное что кактус это дерево.



Снова играть и валяться!







И обуваться

чтобы прогуляться







Ага! Кто то ушел оставив свой песочный замок!

Однажды я уснула на пляже и папа заскучал и начал фотографировать волну.

Сегодня особенный день





Мы ждем автобус, чтобы доехать до лодки. А пока можно и побегать.





Вот автобус нас привез в город и сейчас мы поплывем.

Я вас щас расцелую всех





На корабле меня осыпало мелкими брызгами моря









Потом мы спустились в трюм корабля смотреть кораллы и рыбок.







Рыбки плавали очень близко



И водолаз тоже

На верху корабля был маленький бассейн со смехотворным количеством налитой воды.

Испарилась наверное



кругом бирюзовое море, там где кораллы темнее.


 
Папа решил пойти искупаться


А я соскучилась по игрушкам

Обратную дорогу смотрела на панораму города





Сегодня последний идем купаться в последний раз, завтра самолет.

Смотри эта маленькая пальмочка

сейчас зазвучит



Ха ха какой морской монстрик

Игры в зачерпывание воды

Танцы

Настроение хорошее можно и спеть



























Сходила покупалась с папой

Сижу думаю чем бы заняться

И тут угадайте что



Кепка! Папина кепка!


Великовата! И это смешно!





Решила я морской воды про запас набрать



Хотите попробовать?

Не хотите как хотите!



Еще раз пройдусь по отелю











Все цветы перенюхала я тут



Улыбочку



Пока!


3 комментария:

  1. Вау!!!! Красотища какая! Фотки просто супер! Молодцы, рада за вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Алиса выросла как, стала совсем на папу похожа) Модель, красотка!

    ОтветитьУдалить