воскресенье, 26 октября 2014 г.

Выходные

В субботу с занятий, с папой идем, мы весело пляшем и песни поем.

А вечером с мамочкой в печке печем.

В печку поставили, сидим теперь, ждём.
Готово!
И вот в воскресенье гулять мы пошли. Смотрите как много с деревьев листвы. Здесь целая куча, тут просто гора. Я как увидела, сразу сказала, скорее сюда.
И вот я уже на вершине горы.
Люблю я деревья, их ветки, стволы. Люблю когда листики падают вниз. Кружат в ритме вальса. Исполняют на бис.
Играю я с деревом словно с живым, недавно обнялась с каштаном, словно родным.
Тюльпанчик просто так.
Вышли еще раз на прогулку. Дошли до берега реки яузы. Я рисовала на песке.
Вдруг увидела что ко мне идет...

Идёт ко мне просто девочка. Мы с ней поздоровались и стали вместе рисовать на песке.
Потом к нам подошел такой милый рыженький котик.
Почесали его за ушком.
А вон там на заднем плане в колясочке мой братик спит себе.
Выспался, наелся и лежит довольный.


Комментариев нет:

Отправить комментарий