вторник, 6 января 2015 г.

Новогодняя неделя

Быстро пролетела первая неделя нового 2015 года. Первого числа вечером гуляли в парке и я каталась на санках с горки, весело подпрыгивая на сугробах.




Конечно покаталась на аттракционах.

Вечером подпрыгивала до потолка.



Кот смотрел на все это высунув язык.



Посетила выставку бабочек.





Покаталась на горке надувной.

В гости приезжал Кирюша.

Братик весело плюхался в ванной вечерами.

Ходили с бабушкой в контактный зоопарк.

Кормила мышек. Они мне очень понравились.



Люблю я зверюшек.

Особенно таких милых и ушастых.

Слонов я тоже люблю, хоть и не настоящих.



Ну и кто же не любит покататься?













А вот я с папой катаюсь.

Ну и самое главное, сбылось то о чем я просила у деда мороза.

Бабушка подарила мне куклу Эльзу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий