воскресенье, 8 марта 2015 г.

В саду имени Баумана

На этих фотографиях я стою на первых буквах своей фамилии и имени.


Всё началось ещё утром, когда я поехала на детский кукольный интерактивный спектакль. Сидела там прямо на полу возле сцены, где был коврик для детей, а все родители сидели на стульчиках. Вот с этой девочкою рядом сидела, мы потом еще побегали после представления.





Потом немного прокатившись на троллейбусе и метро, я уснула. А когда проснулась, то очутилась возле детского игрового городка, в саду имени Баумана.

Неподалеку располагалась поликлиника куда папе нужно было сходить и у меня было чуть более чем полчаса чтобы всё тут осмотреть.





































Помимо городка есть еще детская площадка среди елочек, очень круто.

Во общем стемнело уже и домой пора.

8 марта ездила на концерт группы "Непоседы".

Набегалась, напрыгалась  и наплясалась. Пока батарейки не сели сделала несколько кадров сцены. Познакомилась с тремя подругами.

10 марта, все вместе идем в торговый центр Июнь, отмечать юбилей папин.

Мурка первый раз вышла в свет.

Купили первый шарик с голубым котиком, второй шарик был таким который не улетает под самый высокий потолок, с рыжим котиком шагающим вслед за мной.




Комментариев нет:

Отправить комментарий