понедельник, 11 мая 2015 г.

Там где начинается радуга

На майский праздниках я побывала там где начинается радуга. К слову сказать радугу я увидела впервые, по крайне мере так близко как эта.




Теперь обо всём по порядку. Мне исполнилось пять лет и я была одарена подарочками, всё как я хотела.
Начались теплые выходные деньки, мы вышли с папой сажать цветочки, как вдруг услышали громкое УРА! УРА! УРА! Сели с папой на велосипед и обогнали парад в честь 70 летия победы.
Потом мы поехали в парк. Так как я уже большая, то могу даже обувь снять и ходить босиком.






Весна!



Кругом всё цветёт!

Проезжали мимо детской площадки, немного поигралась.

Потом покаталась на аттракционах, впервые одна. Ну я же уже большая.



Покушала мороженое.

И вот новый солнечный денёк.



Много брызг и веселья.







Смотрите какой крохотуля.

Знаете зачем мы тут?

Чего же я хочу? И зачем я высыпала из копилки монетки сегодня утром?

Вот! Ради этого сладкого облачка!

Смотрите какая у меня борода выросла! Смешно.







Пошли кроликов посмотрели. Как они живут. Норок они себе накопали за зиму.

Зашли на детскую площадку.



Нашла кем то забытую лопатку. Такая классная, чуть домой не забрала.



Но оставила, чтобы завтра найти её снова там.

Очень весёленькие покатушки с горочки получились.















Бегала, бегала...

И тут бац!

Увидала... Посмотрите на степень моего удивления.



И знаете что?

Я отправляюсь в путешествие, туда где начинается радуга.

Для начала нужно проплыть по реке.

Желающих много, так что немного подождем и сфотографируемся.

Поплыли, с веслом я справлюсь. Я уже большая.





















И вот я там где нужно.



Рядом растет железное дерево.

Большой замок, а в замочной скважине камушки. Сейчас я их по выковыриваю.





Дерево мне понравилось.

И замочки красивые, разных цветов и золотые есть.

Если подпрыгнуть можно прикоснуться, так низко висят.







Красивая весна. Люблю это время года, когда всё цветёт.

Ну и конечно я сегодня спела песенки, много песенок, так что папа крутил педали под мои подбадривающие песенки и различные рассказы о том о сём.


Комментариев нет:

Отправить комментарий