суббота, 16 октября 2010 г.

А вот и мы!

И так я добралась и до сюда! Ну, что рассказать? у нас повальное увлечение блогами)) теперь и у Юры есть! ссылка вон там ---> на боковой панельки))
Алиске начали вводить прикорм, наворачивает с кислой рожей брокколи, но тем не менее наворачивает)) а еще мы выяснили, что она боится меня в шапке. такие истерики закатывает... как я зимой гулять буду??
Научилась показывать, что хочет кушать)) сегодня трясла мою одежду на груди и хныкала, дескать-маманя, жрать давай! хватает все только в путь!
она стала совсем разговорчивой, такие рулады выдает...ммм.. заслушаешься)) и так интересно лопочет!
ну и фото:


- Я в укрытии лежу, ничего не расскажу!


Я жирафика схвачу, ему шею покручу!

А это мы в Сокольниках гуляем, после посещения выставки.


Алиска сидит в рюкзачке)))










Выше ножки поднимаю, за носочек их хватаю.

А ну дай мне камеру!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий