суббота, 30 октября 2010 г.

Прощай осень.

26 сентября мы с друзьями пошли за город любоваться осенью. Пинать разноцветные листья. Фотографироваться и просто поболтать. Я пишу об этом только сейчас потому, что забыл про эти фотографии совсем.
Я не взял с собой штатив поэтому видео практически не снимал.

Было трудно пройти мимо этого моста с фотоаппаратом в руках, к тому же я давно хотел сделать фотоколлаж с этим мостом.
Коляску с Алисой у меня забрала Катя, а у нее потом героически отобрал Андрюша, потому что я шел с коляской и вертел во все стороны фотоаппаратом.
Казалось мы бесконечно ходим по лесу и ищем место для пикника. А в лесу то чудесно! Вот деревцо не дожившее до столетия. А еще мы видели пушистую белку!


Встретили дружную семейку грибов. Под ногами валялись желуди.
Зеленый мох притягивал взгляд.

Такие замечательные листики на деревьях! Вот бы их пожевать!

 Осторожно! Слюна!


Прогулка удалась и на обратном пути мы покормили уточек в пруду.

Ну вобчем все самое интересное показал, остальное смотрите тут. Ладно, всем будь спок!

2 комментария:

  1. Юра-молодец! отличные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, светлым днем на улице фотограф с любыми руками сфоткает хорошо. Солнышко ведь лучший источник света.

    ОтветитьУдалить