среда, 1 июня 2011 г.

Первый день лета.

Шелест газет
Пока родители ходили за покупками, я прочитала все анекдоты из местной газеты.

Шелест газетШелест газет 

Выйдя из магазина мы пошли в лесочек, где я долго шла по дорожке, держа маму за руку.
Шаг ать
Ать ать иду гулять
Пройдем ещё кружочек

Папа нашел на асфальте мелок и рисовал мне смешные личики и большой кружочек с воткнутыми в него палочками, называя это солнышко. Теперь это мой мелок.
С дороги Буду рисовать
Но ведь солнышко высоко! И даже если взобраться папе на шею, его все равно не достанешь. Зато можно достать сирень. Как вкусно она пахнет!
Аромат сирени
Эти маленькие цветочки сирени забавно осыпаются вниз сквозь пальцы.
Цветочки Цветочки
Хорошо Сирень
А потом мы гуляли ещё чуть чуть и знаете кого я встретила?
Интерес
Ууууухты! Да это же лошадка! Привет тебе! Давай знакомиться. Какой у тебя смешной нос с зубами.
Знакомство Контакт
Ой! Ну ладно мне пора домой, до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий