воскресенье, 5 июня 2011 г.

В поисках одуванчиков.

Проснувшись, я думала что это будет обычный день.
Доброе утро

Но догадалась по суете, что предстоит большое путешествие. По дороге я уснула, а когда проснулась, сразу же была увлечена разглядыванием новых игрушек.
Звездочка Кубик
А потом я гонялась за смешным махнатиком кис-кис.Поймаю
Я нашла мячик и решила что киса будет со мной играть в мячик, нужно лишь подождать когда она выйдет из укрытия. В мячик киса играть не захотела, а мне захотелось поиграть с ноутбуком.
Каждому своёМячик
Федя сначала не хотел мне давать поиграть ноутбук, но мой голос был звонче и пронзительно голосистей.
Ноутбук
Замечу что эта модель ноутбука очень скромна по характеристикам в отличии от маминого ноутбука. Из окружения такого количества игрушек меня вырвал телефонный звонок.
Игрушек хватает Алло
Не это устаревший телефонный аппарат, вот есть же спутниковый телефон.
Прикольный телефон
Папа сказал что пора идти гулять, а я еще не наигралась.
Би-бика
И мы пошли. Я ехала в незнакомой коляске, но чувствовала себя хорошо.
Идем гулять В коляске
Мы с Егоркой веселились, я пинала его за ногу из своей коляски.
Взгляд Прикосновение
Папа подарил мне еще жёлтенький одуванчик.
Жёлтенький
А потом показал чудо полёт распустившегося одуванчика. И взял меня к себе на лужайку. Я пыталась тоже дуть на одуванчик, но у меня небыло парашутистов.
Одуваны парашутисты Дую а не летит
Вскоре вокруг не осталось распустившихся одуванчиков.
На лужайке
Тогда я посмотрела вокруг и предложила пойти на соседнею лужайку неподалёку.
Стремление Идем
Могу и сама доползти, если что.
Ползком Ползком
И даже пешочком прогулялась без ручек.

А в траве интересно и поучительно, вот например такой одуванчик если его кинуть, то он улетит сначала вверх, а потом вниз.
В траве

В траве В траве
Решили мы до лавочки дойти и отдохнуть.
Поддержка На лавочке
Вдвоем то веселее. А меня угостили вкусной соломинкой!
На лавочке На лавочке
Мы пошли искать не сдутые одуванчики, пришли к озеру, походили по мостику.
Свободное падение На берегу На мостике
На мостике На мостике
Вдруг я увидела небо.
Опа полетели Опа полетели
А потом еще выше.
Лечу хохочу!
И сверху я увидела поле одуванчиков.
Полет в небеса В небеса
Но их кто то все уже сдул когда я пришла туда.
Сдуй ещё одуванчик Улетели одуванчики все
Нету больше одуванчиков, улетели они все...

Комментариев нет:

Отправить комментарий