вторник, 4 октября 2011 г.

Гостья.

Ободок
  Собрались в гости пойти, достала из шкафчика наряды модные и пошли. Тут не далеко в соседний двор.
Привет!
Покажи игрушки!
О! У тебя тут пирамидка, а знаешь как колечки весело кружить?
Нет?
Смотри, опа!
Игрушки у Кирюшки Игрушки у Кирюшки
Такс, что тут у тебя еще интересного в твоем большом сундучке с сокровищами. Давай показывай, а то молоточком тюк. Эх и вкусные же у тебя игрушки!
Игрушки у Кирюшки Игрушки у Кирюшки Игрушки у Кирюшки 
Я котеночка нашла, буду его целовать и играть с ним. Не отдам, я еще не наигралась. Ладно, бери это же твоя игрушка.
Игрушки у Кирюшки Игрушки у Кирюшки
Отличная идея, включай на всю катушку будем танцевать!
Ааааа!!! Как весело плясать вдвоем!
  Игрушки у Кирюшки Игрушки у Кирюшки
А давай на диване поваляемся?
Игрушки у Кирюшки Игрушки у Кирюшки
Здорово как! Щас я тебе сказку прочитаю.
Игрушки у Кирюшки Игрушки у Кирюшки
Ой, в сказке столько всего было. И репка большая-пребольшая. И мышка-хохотушка с хвостиком. И цокотуха муха ззззз-жжжжж-жжж-жж-жу. Поваляюсь полежу.
Игрушки у Кирюшки Игрушки у Кирюшки Игрушки у Кирюшки Игрушки у Кирюшки Игрушки у Кирюшки Игрушки у Кирюшки
Скоро зима и нужно начинать строить дом. Строительство начилось и фундамент был заложен.
Игрушки у Кирюшки Игрушки у Кирюшки
А вот и башенный кран подоспел.
Игрушки у Кирюшки
Когда теремок построили Кирюша предложеил поселить мышку-норушку. А я внезапно вспомнила, что забыла надеть корону принцессы.
Тебе очень идет, заметил Кирилл.
Спасибо!

Игрушки у Кирюшки Игрушки у Кирюшки Игрушки у Кирюшки Игрушки у Кирюшки Игрушки у Кирюшки Игрушки у Кирюшки
Знаешь на самом деле я считаю что мышка-норушка настоящая принцесса!
Игрушки у Кирюшки
Как быстро время пролетело! Мама с папой засобирались домой, мне тоже пора идти. Мы здорово поиграли! До новых встреч!
Игрушки у Кирюшки

Комментариев нет:

Отправить комментарий