пятница, 14 октября 2011 г.

Пельмешки.

Опа! Времени суток Вам доброго!
Опа!

Я сейчас вам покажу, как коляску я вожу.
То вперед лечу стрелой, то назад попячусь.
Ну а если упаду, то встаю не плачусь.
А в коляске никого, ох как кукле повезло.

Берегись коляска едет Берегись коляска едет
Папа, папа куклы спят, уложила всех в кровать, может мы пойдем уже и покушаем чуток. Может уже покушаем уже?  
Ой, спасибо, что донес, я б сама бы не дошла, знаешь как устала. Как тут все  
Давай посмотрим как тут все. У-у-у-у-у да без меня тут дело встало. Как тут все Как тут все
А ну ка мама двигайся, буду помогать. Леплю пельмешки

О это я умею катить-катать, катить-катать.
Леплю пельмешки Леплю пельмешки  Теперь давай посмотрим, как пельмешки лепить. Леплю пельмешки
А я поняла, тут все просто, мама сейчас я тебе помогу.
Леплю пельмешки Леплю пельмешки 
Вот, немножко подкрепилась, теперь одену красивые бусики. Хороши бусики то?
Бусы хороши?  
Скажу собачке как я ее люблю.
Ав ав я тея люлю

А потом пройдусь с колясочкой, покатаю собачку.
Баю бай Баю бай

Комментариев нет:

Отправить комментарий