воскресенье, 1 января 2012 г.

Встреча 2012 года.

Сначала, я решила устроить небольшой маскарад.

Маскарад


Было очень весело бегать по комнате в этом средневековом рыцарском шлеме.

Маскарад Маскарад Маскарад
Папа долго уговаривал меня одеть новогодний наряд.
Смотрю мультик Смотрю мультик
Потом мне все таки пришлось надеть платье перед приходом гостей, выбирала что надеть я сама.
Платье выбрала сама
Лягушка - лягушка, а ну-ка дай игрушки.
Лягушка дай игрушку Лягушка дай игрушку
Поиграю я немножко с мышкой и мишкой.
Мышка и мишка Мишка Игра
Игра Мышка
Заигралась я совсем надо бы зарядиться.
Мышка Зарядка
Залезу на кровать поваляюсь.
Ползком Лежебока
Лежебока Лежебока
Спою весёлую новогоднею песенку.
Лежебока
Скушаю соломинку.
Лежебока
Пока греется молочко, усядусь в комфортное кресло и мультик посмотрю.
Комфортное место Комфортное место Комфортное место
Уже согрелось, давай скорее, заждалась...
Комфортное место
Мммм... какое вкусное молочко!
Вкусное молочко Вкусное молочко
Вкусное молочко Вкусное молочко
Тщательно выпила всё до дна.
Вкусное молочко
Пришли гости и у меня теперь есть занятие, с подарочком разобраться.
Подарочек Ягодка
Гостям я показывала различные фокусы и рожицы.

Кривляка
Тёте Насте и дяде Артёму было смешно. Лене и Андрею тоже.
Гости Гости
Потом я смотрела как мама зажигает бенгальские огни.
Ждём фейерверк Аня
Я долго не могла уснуть потому что за окном бабахали фейерверки. И мы с папой смотрели их в окно.
Ждём фейерверк Ждём фейерверк

Комментариев нет:

Отправить комментарий