пятница, 20 января 2012 г.

Игровой столик "Мемули".

В начале января, у нас в гостях была тетя Настя. Она взялась разукрасить стол для игр Алисы.
Но ей нужно было срочно уехать и она успела нарисовать лишь Мемули и раковину улитки за что ей огромное спасибо, ведь у меня так здорово смешивать цвета не получается. И вот посмотрите что получилось в итоге:



Начав рисовать Алиса не отходила от меня, пыталась всячески помочь, подавала краски, кисточки, что-то говорила и с удовольствием рисовала сама неподалёку. На столе лежит книга, собственно с обложки которой мы и попытались срисовать картинку. Карандашом была нарисована божья коровка и гриб. Я решил что нужно дорисовать карандашом сразу всю картину. Иначе мне было непонятно где будут пересечения, а рисовать по уже нарисованному не хотелось. Закрывая глаза я представлял всю картину в цвете.
30%
Дорисовав голову улитки и божью коровку, я понял что дело это не быстрое и что рождественские выходные я проведу сидя за маленьким детским столиком.
лицо улитки улитка
Зелёная тень под божьей коровкой это супер!
Божья коровка
Мне сразу стало ясно что смешивать краски я абсолютно не умею. Мои художества больше похожи на возню фломастерам, чем акварельную работу. Аня попыталась тоже поучаствовать в процессе и решив что цвет листьев у растения с ягодками слишком яркий мы перекрашивали его три четыре раза, так не добившись нужного результата.
38%
Как же всё таки классно Настя нарисовала Мемули. Она смотрит на божью коровку, а та смотрит на неё.
лицо Мемули
Начал рисовать гриб, но его большая шляпа требовала много времени и её цвет мне не нравился. Позже шляпка гриба была перекрашена несколько раз в разные цвета.
45%

гриб грибочек
Переключился на гриб поменьше и цветочки.
цветок
Хороша ромашка получилась.
ромашка
Наконец-то раскраска гриба удовлетворила меня.
63%
Гриб крепко врос.
основание гриба
Мемули крепко держалась за гриб сидя на нём.
рука Мемули Мемули
Похоже на картине появились еще два маленьких жителя.
букашка гусеница
Дорисовал листики под божьей коровкой и листики ягодок.
75%  ягодки
Поняв что делать окантовку кисточкой долго, обвел все детали линером. К сожаленью он от воды плывет.
88%
Надеюсь покрытие стола лаком пройдёт успешно. Алисе этот стол безумно нравится, она была в восторге!
Радость на столе
Ножки стола и стульчик будут позже покрашены обычной краской без рисунка. Вот так:
Стульчик

9 комментариев:

  1. Супер!!! Так классно получилось! Да у тебя красивей чем в книжке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Срисовывать вроде получается.
      Радости у Алисы конечно через край.
      Она периодически подходит к столу и показывает, то на цветок, то на мемули и т.д. Будут у неё радостные детские воспоминания!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Поиграть придете посмотрите, в живую всегда ещё лучше.

      Удалить
  3. Вот это дааааааа! Здорово!!! Хочу быстрее в живую посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приходите, вчера ещё и стульчик покрасил.

      Удалить
    2. Стульчик великолепен, такой нежный, приятный!

      Удалить
    3. Добавил фотографию стульчика.

      Удалить
  4. Да Юрий, молодец! Хорошая иллюстрация вышла. Сам такие люблю.

    ОтветитьУдалить