воскресенье, 23 июня 2013 г.

Полянка у речки Сукромка

Вы даже не представляете как мне сегодня было весело. Я с папою на велосипеде поехала, отдыхать на поляночку за городом Мытищи.
Ох как мне весело

Как на полянку приехали, немного перекусили. Было вкусненько.
На полянке На полянке

Игрушки с собой взяла, поиграла немножко.
играю
Смотрю а вокруг такие цветочки красивые, мне они все очень нравятся.Вайда красильная
А вам тоже?
На полянке
И тут я подумала...
а там что?
И решила по травке прогуляться, цветочки посмотреть.
разуваюсь по травке иду
Как жеж хорошо, по травке ходить!
как жеж хорошо
Вот цветочек нашла.
Цветочек мне Цветочек маме
Сейчас понюхаю его.
Как пахнет
Ах. Как вкусно пахнет.
Как пахнет
Тоже понюхайте!
На понюхай
Еще цветочком можно пощекотать папу например.
Ох как мне весело
Тогда он будет смеяться вот так примерно: Ох как мне весело
А я вот так: Ох как мне весело
Над полянкой иногда пролетали вертолеты белые и красные, а я прыгала в траву, сидела у папы на пузе и слушала сказки.
прыжок пощикати меня
И вдруг увидела...

Вот это да
Одуванчик!
Одуванчик
Потом еще один.
Вот еще один
Гуляла с одуванчиком под деревом, где мы с папой отдыхали.
под деревцем под деревцем
Листочки этого дерева щекотали мои пальчики и мне было очень весело.
под деревцем Смешной листочек
На небе ходили тучки и солнышко то пряталось то появлялось вновь. Хоть дождика так и не было, мы с одуванчиком чувствовали себя под этим деревом как под большим зонтом.
под деревцем

Комментариев нет:

Отправить комментарий