воскресенье, 7 июля 2013 г.

Яркие люди

Поехали в Москву сегодня на семейный праздник "Яркие люди". Сразу при входе мне подарили шарик! На этой фотографии я стучу шариком папе по макушке и мне весело.

Шарик бум ха ха



Смотрите люди танцуют на стене, как здорово! Танцы на стене
А вот пузырькомобиль проехал.
Пузырикомобиль
Там было столько всего интересного, но мимо конструкторов я пройти мимо не смогла.
Конструктор
Заигралась
Конструктор
Построила много всего и проголодалась.
Конструктор
Перекусила позади фонтанчика с клоуном.
Ням
А потом стала мечтать о чем то возвышенном и невероятно вкусном.
Мечтаю о конфете
И тут бац! Конфеткой угощают от производителя!
Ух ты конфета
Потом смотрела уличный спектакль.
Смотрю спектакль
Это был спектакль про принцессу, а сцена состояла из домика который вращался.
дом спектакль
Все детишки увлеченно наблюдали за происходящим.
Смотрим спектакль
Там играли на скрипке, дудочке, гармошке и других интересных инструментах. Например вот этот я незнаю как называется, похож на гитару по форме, а ручка как у музыкальной шкатулки.
Интересный инструмент
Ну а потом на танцы пошла.
Танцы
Весело попрыгала, устала и когда дождь пошел уснула.
Прыжок

Комментариев нет:

Отправить комментарий