среда, 31 июля 2013 г.

Екатерининский сад

Перед поездкой в Волгоград решили погулять в саду Эрмитаж, но оказались в саду Екатерининском.



Сначала мы просто шли по городу гуляли. Желуди собирали да каштаны и вот ягодки.

Вот мы с Женей вместе гуляем, он со мною хорошо играет.

Например я мяукаю как котенок, а он меня гладит.

Стало жарко.

Но мы уже пришли в Екатерининский сад и решили передохнуть в тени деревьев.
На танцплощадке лилась музыка вальса, пенсионеры танцевали вспоминая молодость. Женя отдыхал и мечтал о...

...об этом.

Я тоже, только папа сначала всех сфотографировал, а потом открыл мне мороженное. Поэтому на этой фотографии я такая сердитая.

Немного с цветочками по фотографировалась Катя.

Потом папа на лодочке поплыл, а меня не взяли. Жилет оказался великоват.

Ну я на берегу побродила, цветочную тетю изучала.


Побегала немного пока папа плавал на лодочке с Женей и Катей.

Потом с Женей в догонялки побегала чуть чуть по травке и всё.

Женя потом был драконом, а я принцессой от него убегающей.


Мы вокруг памятника бегали.

Потом Женя хорошенько разбежался
И как прыгнет!
И мы пошли на поезд, а я ела конфетку.
И танцевала с Катей.

Вот так прогулялись!

Комментариев нет:

Отправить комментарий