четверг, 1 августа 2013 г.

Приехала в Волгоград

Я приехала на поезде в Волгоград. Нас встретил дядя Саша и вечером отвез нас на дачу. Там я познакомилась с котиком.
знакомство с котом
Дядя Саша угостил нас виноградом и показал паука, Женя отпрыгнул на пол метра. Потом кормил паука мухой и кузнечиком.увидел паука
Вот он какой паучок.
паук
Я открыла кран чтобы помыть виноградинку.
ягодку помою и съем
Вкусно как. Тьфу косточка.
виноградик вкусный какой
Пока не стемнело пошли купаться на ближайшее озеро. Водичка теплая.
в озере купаюсь
Мне захотелось поплавать, но у меня плохо получилось. Я упала в воду. Света меня подхватила и сидела со мной на берегу, я совсем чуть-чуть поплакала.
щас поплыву наплавалась
Смотрела с берега как все плавают.
купаются купаются
Завтра снова пойдем купаться. А сейчас пора уже спать идти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий