пятница, 2 августа 2013 г.

Озеро

Шли мы к озеру толпой,
Дальнею дорогой,
С горочки спускались меня укачало,
Одеяло постелив с папой я поспала.

озеро
Вообщем-то в стихах вся история.

Ну а началось все с раскрашивания лиц детскими смываемыми красками по лицу. Вы посмотрите на них.
смываемые краски смываемые краски
И пошли мы к озеру с такими красавцами. А по дороге столько всего красивого растет.
А эти цветы похожи на граммофон, так они и называются. грамафончики
Вот и пришли до озера.
сплю с папой
Все купались в озере, пока я с папой спала.

Когда проснулась, сидела на берегу.

Смотрела как Женя и Катя брызгаются.

В песке можно найти ракушку, такую что на палец налазит. Потом я захотела кушать и мы пошли на дачу. По дороге я устала и ехала у папы на шее, как принцесса на лошадке. Свою лошадку я кормила воображаемой морковкой, яблочками, камушками... тьфу не хочет лошадка камушки воображаемые кушать.
ракушка


Комментариев нет:

Отправить комментарий