суббота, 3 августа 2013 г.

Снова на Волге

Я снова там где плавают кораблики.
Сегодня у нас был надувной матрас.
И пока Катя возилась в песке.

А Женя бегал вдоль берега.

Я попросилась к папе в плавание на матрасе.
На матрасе очень мягко, тепло и просто великолепно.
Лежу наслаждаюсь.

Вот и Женя ко мне пришел.

И позвал меня побегать с ним.

Я и сама побегала тоже.

И покувыркалась.
А потом смотрю свободный матрас лежит и бегом к нему побежала.

Повезло же мне.

Сейчас. Сейчас. Надо только на воду спустить и поплыву.

Ой! Кажется матрас уплыл вон туда.
 
Но Света его поймала.

Лучше я у берега по плюхаюсь в водичке.

И посмотрю как в воду прыгают ребята.

Словно птицы полет.

А вот Катя прыгает.

Мгновения прыжка.

А я лежу песенки пою.

Чудесно!

Купались мы пока дождь не начался.

Потом шашлык кушали.

И сфотографировались на память.
все вместе

Комментариев нет:

Отправить комментарий