воскресенье, 28 июля 2013 г.

Биологический музей Москвы (часть 1)

Сегодня ко мне в гости приехала папина сестра тетя Света с Женей и Катей. Мы поехали в Москву в биологический музей.

пешеходный мост через Яузу

пешеходный мост через Яузу
Вот мы прошли по новому пешеходному мосту через речку Яуза.
пешеходный мост через Яузу
Потом ехали на электричке и метро и пришли в музей.


Смотрели там на животных.

И птиц. Это было удивительно.

Кате с Женей там тоже понравилось. Особенно красивы различные виды насекомых.

Иногда Света брала меня на ручки и показывала то что мне было невидно.
Вот крабиков смотрим.

Варан мне понравился такой.

А это комната диких цветов и трав с приятным ароматом.
Цветочки я понюхала

И так захотелось в лесок как на картине.
Смотрите, а вот шишки различные, сколько их много тут.

Грибы и грибники? Нет. Просто тут было хорошее освещение от окна и папа сфотографировал Свету, Женю и Катю.

Потом мы пошли на экскурсию в саду, где нам тетя рассказывала про различные травы и деревья.

Красиво там в саду и здание музея красивое.

Правда?

Экскурсовод рассказывала про цветы и строение стебля растений. Оказывается есть растения с квадратным стеблем.

Я утомилась и уснула на папе.
А Женя и Катя продолжали слушать и собирали гербарий.


Комментариев нет:

Отправить комментарий