воскресенье, 28 июля 2013 г.

Дорога к кремлю

После биологического музея мы направились к кремлю, через сказочный детский парк.



Вот терем-теремок а в нём Катенька живет.

А это мельница, тут я буду жить, пока медведь не придет.

Света решила сделать ход конём.

Вот такие шахматы на улице у нас.

Я потом пошла на детскую площадку и полетала на вертолете.

И на машине ездила. Бибикала и рулила. А Катя педальки нажимала.

Катя вдоволь налазилась.

А я Женю покатала на машинке.

Потом играла в догонялки с Женей. Кто первый скатится с горки.

Катя улетала на качелях до неба.
А я нашла вот такое смешное местечко.

Тут я мяукаю и мне классно.

Вот еще вот такой пенек забавный.
А рядом черепаха, давай вези меня быстро быстро.

Ах, та самая белка.

Тут Женя акробат.

Шли и фотографировались везде.





Потом Катя связалась с какими то дяденьками.

А Женя их за это пытался головы лишить.
А я так устала, что предложила просто поваляться тут.

Но Женя взял коляску в свои руки.
И вот цель достигнута!




Я на красной площади.
А Катя просто не могла поверить своим глазам.

Пришлось её ущипнуть и пощекотать.





Силы наши иссякли и мы уселись отдыхать прямо на красной площади.

Комментариев нет:

Отправить комментарий