суббота, 28 декабря 2013 г.

Зоопарк

Сегодня я показывала Юле зоопарк.





В детском зоопарке сфотографировалась со всеми зверушками.

Люблю позировать.





Там была настоящая ёлка с огромными шарами.

Вот такими...





Появился деревянный городок, с домиками, качелями и горками.

Сначала покачалась как следует.





Потом пошла в избушку на курьих ножках, чтобы с горочки покататься.



Проголодалась и мы пошли в кафе. Папа меня фотографирует, а я его в свой невидимый фотоаппаратик.

Пока я ела картошку, мне тем временем готовили подарок.

Та-дам, песик шарик! Пусть тоже покушает.

Вкусная картошечка, согласилась Юля.



Потом мы пошли и посмотрели ночных обитателей: мышек, ежиков, сов, сипух, летучих мышей. А на улице увидели как две обезъянки прижимают к себе своих малышей.
Вообще обезьянки забавные.

Я их долго рассматривала.

Еще мы заходили рыбок посмотрели и бабочек, жучков, паучков, тараканчиков. А потом вот и слонов нашли светящихся.



А вот розовый фламинго, у меня в детском садике на шкафчике такой.



Может книжку почитаешь?


Комментариев нет:

Отправить комментарий