воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Парк Сокольники

Привет!
Сегодня отправляемся в парк Сокольники.


Ёлки, палки, красота.

Хожу по неведомым дорожкам, камешки разглядываю.

Я сейчас папу догоню.

Ух-ты! Детская площадка.

Я в домике!

С горочки покаталась.

А теперь куда? Вперёд на качели!

Ух как весело!

Ну все пока детская площадка мы идем дальше гулять.

Машинку катать.





Не заводится машинка у меня.

Ой, кажется что-то сломалось, вот запчасть.

Я расстроилась немножко.

Ничего не поделаешь.

Выпью сладенького чаю из термоса.

Пора в путь дорогу собираться.

Ой нет, сначала покривляться.

Ну всё идём!

Я царица горы ступеней.

Мне весело!


Красиво в парке.

Театр теней. Прицепилась за рюкзак папин.

Побегала попрыгала, теперь и перекусть можно, да домой собираться.


Комментариев нет:

Отправить комментарий