воскресенье, 10 августа 2014 г.

Ахтубинск - солнечные зайчики


Угадайте где это такой виноград растет?


А дело было так: сели мы с папой в поезд и поехали в Ахтубинск к тёте Томе в гости. Первым делом конечно по хозяйству прошлись. Цыплят посмотрела.



Ой, он меня укусить наровит, хи-хик.

Идите ко мне мои хорошенькие, сейчас я вас покормлю.



Кушайте, кушайте.







Ходит такой важный самый там.

Ой какие милые котятки.

Ух ты горка чудесная, Женей и Катей раскрашена.


Пойду цветы поливать.







Вода это самое важное на земле. Во общем я купаться пришла.

Тепленькая какая.

Нога в песочке прячется. Рыбки вокруг плавают.

Кузнечики в травке сидят да лягушата квакают.



Красота. Так и вечер наступил. Солнышко золотом речку усеяло. Зайчиков своих солнечных выпустило, я их в ведерко поймаю.



Принесу солнечных зайчиков в ведерке на бережок.

Жалко зайчиков то.

Посмотрю на них внимательно.

Да отпущу обратно. Пусть бегут.



А на следующий день снова приду.

В грязь сяду посижу.






Комментариев нет:

Отправить комментарий