среда, 20 августа 2014 г.

Московский зоопарк

На этот раз мы в зоопарк зашли сразу с детской стороны.





Мишутка большой и мишутка маленький.

Немного подождав в очереди я впервые попала в детский контактный зоопарк. Раньше мы сюда приходили уже к вечеру и тут было закрыто. Сегодня мне повезло. Сейчас я тут всех поглажу.



Ой какая хорошенькая.

Улыбается.

Устали? Ну отдохните, полежите в тенечке.



Посмотрите какой важный закукарекал.









Здорово! Мне понравилось тут.

Мы неподалеку сели мороженное кушать. А тут приятный легкий бриз. Под этим дождичком многие прохожие специально прогуливались, чтобы охладиться.

А на клумбе цветет очаровашка.

Приметила тут появилось нечто новое и любопытное. Папа разузнал что там проходят бесплатные детские занятия.

Только таких чумазиков туда не пускают.

Доедаю мороженое и иду за парту.

Рисовать, - это я люблю!

Задавали вопросы о животных и птицах.





Очень весело!






Рисую стараюсь.



Мой рисунок получит в подарок на день рождения жираф Самсон, он символ зоопарка.

А мы отправляемся дальше, смотреть обезьянок и других животных.


Забавные сурикаты за стеклом, норки роют, часовые стоят.



Ем сладенький попкорн с карамелькой.

Лошадка тоже попкорн захотела, аж голову высунула. Но я не дала. Не разрешают животных кормить.

Вот и сам Самсон.



А рядом вышел в тени полежать Лев Львович.

Красавец котик.



Старая часть зоопарка на реконструкции и на ночных обитателей мы не попали, поэтому поспешили на выход. Решили поехать еще в Ботанический сад МГУ «Аптекарский огород».



Задержались только немного возле белой совуньи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий