суббота, 7 мая 2011 г.

Поход в лесок.

Мы пошли с папой в лесок, прогуляться, подышать запахом свежих распустившихся листиков и послушать пение птиц. Дорога была длинной и долгой.

Поэтому я решила подкрепиться. Хорошо когда у папы есть с собой печенька и компот.

Перекусим в лесочке
Перекусим в лесочке

А компот?

Перекусим в лесочке
Перекусим в лесочке
Перекусим в лесочке
Перекусим в лесочке
Подкрепившись как следует мы с папой отправились дальше вглубь леса. Я смотрела вокруг и видела много красивых цветочков. Мы с папой нашли в лесу загадочный камень покрытый мхом. Я смотрела на него и слушала чириканье птичек, мне бы хотелось пощупать пальчиками этот красивый зеленый мох, но видимо в другой раз.
Яркий каприз Камень
Потом мне нужно было сделать сложный выбор. Ведь нарвать самых лучших желтеньких цветочков для папы это очень сложно и ответственно. Мой папа так быстро и с радостью забирает у меня цветочки, ведь я такая молодец, нахожу именно те что так нужны папе.
Выбор цветочека
Рыская среди всего обилия цветов, подробно разглядывая каждый и найдя нужный с усилием тянула на себя.
Выбор цветочека Выбор цветочека Выбор цветочека
Внимательно изучив и одобрив отдавала довольному папе. Я незнала зачем они ему, но он что то говорил про голодных иго-го-го.
Выбор цветочека Выбор цветочека
Насобирав цветов мы пошли кормить этих самых иго-го-го, но я и сама захотела кушать. А возле лошадки увидела знакомое мяу-мяу. Киса наблюдая, как я ем печенье и смотрю на лошадку жующую сено, решила подойти поближе.
Лошадка и мурлыка
Мне нечего было дать покушать кисе и вскоре она ушла. На лошадке я так и не покаталась, потому что нужно немножко подрасти.
Прокатимся?
Посмотрев как лошадка радовалась свежим цветочкам и как она ест засохшую траву. Я решила нарвать свежей порции травки для лошадки.
Осмотр пня Кто-то шуршит
Если хорошо поискать,
Можно листиков нарвать.
Листик
После того как лошадки остались довольные моим угощением, папа катал меня по лесу.
Поехали Поехали
Мы шли и пели песенки, а потом разговаривали о всякой ерунде и в конце концов я утомилась.
Трям-трям Зевота напала
А потом я ненадолго прикрыла глаза и уже ничего не помню...
Сон врасплох
Сон врасплох Сон врасплох
Сон врасплох

Гуляем во снеПупс не спит

Комментариев нет:

Отправить комментарий