воскресенье, 8 мая 2011 г.

Полетаюшки и вжу-у-уух.

Погода была отличная. И этот выходной день я провела на улице рядом с мамой и папой. А еще со мною была ля-ля Ка-тьа.
 Вокруг мелькал только что распустивший листву покров леса и казалось достаточным высунуть руку из коляски чтобы непременно схватить сочный зеленый листок.
Мы нашли новую игровую площадку в глубине леса. Там была горка с которой так здорово скатываться внизу вжуу-у-уух со свистом. Мне было очень смешно от того как быстро можно перемещаться из одной точки в другую при этом просто сидя на одном месте.

Самое веселое занятие это высокие полеты над головой у папы.

У меня разыгрался аппетит после всех этих полетаюшек.
А подкрепившись я нашла удивительный способ хотьбы по стене в горизонтальном положении. И закарабкивании куда угодно высоко при помощи папиных рук.

 
 Попив немного сладкого чаю мы с папой пошли играть в баскетбол, конечно же я была мячиком.

Хорошо погуляли, вот бы побольше таких тёплых выходных деньков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий