пятница, 13 мая 2011 г.

Мой май.

Давным давно когда я была совсем крохотной, в один из теплых праздничных майских деньков я впервые увидела папу. И вот снова май, а это значит зови друзей, сиди играй.
 А папа мой не только весело со мной играется, он ещё смешно по улице катается.
Одного достаточно Одного достаточно Одного достаточно
Видела как парк наш постепенно позеленел.
Зеленеет
9 мая мне нетерпелось выскочить на улицу и неприменно покачаться на качельке во дворе. Но она оказалась занята другой девочкой постарше и мне пришлось немного подождать.
Качелька занятаЖду
 
 А потом еще чуть чуть подождать. И вдруг папа достал внезапно исчезающие неуловимые и далеко летающие пузырики.




Когда качелька освободилась я помню очень обрадовалась, больше даже тому что ожидание завершилась, а не от того что очень на качельки хотелось.
На качельку! На качельку!
Конечно когда вокруг такая сочная зеленая травка так и хочется перемахнуть через забор и собирать урожай.
Пролезай Рву траву И хвать
А веточка это вообще очень интересная оказалась находка. Вы слыхали как она хрустит? А если ею помахать то свистит. Всем рекомендую найти хорошую веточку.

Веточка Веточка Веточка Веточка Веточка Веточка Веточка
Потом я позвонила поздравила пробабушку с праздником. И немного взгрустнулось.
Звонок пробабушке Помолчим
"Вон, птичка полетела!"- закричал папа. "Ура!"- Весело прокричала я.
Радуюсь
И захлопала в ладошки.
Ладошки
Мой папа проголодался гуляя со мной и мне было немного грустно идти домой, но я знаю, что завтра вернусь сюда с мамой и снова буду радоваться своему теплому маю.
Помолчим

Комментариев нет:

Отправить комментарий