пятница, 2 декабря 2011 г.

Прятки.

Моя самая любимая игра это прятки, папа говорит в данный момент я очень хорошо спряталась. Видимо это действительно так, по крайне мере я не вижу ничего, значит и меня не видно.
Жмурчишки Жмурчишки


Недавно ко мне в гости приходил Кирюша поиграть.
Домой пора Домой пора Кассир откройте акварель
Мы играли в разные веселые игры на вроде: кто первый сядет на маленькую скамеечку, догоняй и обнимай и другие.
Кто успел тот сел Объятия
Некоторые правила игры я не смогла объяснить.
Жалоба
Ванька встанька никак не хотел ложиться спать это нас веселило.
Ванька засыпай
Мы пересчитали мои сокровища все до копейки.
Подсчет богатства
Подсчет богатства Подсчет богатства
Катя мне почитала книжку, а Кирюша в это время отплясывал веселый танец у компьютера.
Чтение Чтение
Танцор Танцор

Комментариев нет:

Отправить комментарий