пятница, 23 декабря 2011 г.

Душевный базар.

Игровая комната

Шарики
Долго плутали в зимнею стужу и наконец пришли на этот благотворительный душевный базар. Каждая новогодняя ёлочка была тщательно изучена.
Отражение
Мама подарила орехи и немножко детских подарков под благотворительную ёлку.
Елка Елка
Игрушки на ёлочке привлекают внимание и требуют тщательного изучения.
Елка Елка Елка
Елочные игрушки ручной работы можно было приобрести.
Елка
Сколько было радости когда увидела шишку, всё повторяла "сыша! сиша! шиша!" как-то так.
Шиша Шиша Шиша
Потом мы зашли в детскую игровую комнату, там столько воздушных шариков и веселья, это было волшебно!
Игровая комната

Я бегала за ними, а они улетали высоко высоко!
Игровая комната
Все вокруг фотографируют.
Игровая комната

Игровая комната Игровая комната Игровая комната
Игровая комната Игровая комната Игровая комната
Потом увидела бассейн из маленьких цветных шариков.
Игровая комната Игровая комната Игровая комната
А вот я уже в бассейне.
Игровая комната Игровая комната Игровая комната
Мне очень запомнилось знакомство с мозаикой. Она мне так понравилась, что на следующий день папа купил мне такую игру.
Игровая комната Игровая комната Игровая комната

Игровая комната Игровая комната Игровая комната
Потом ко мне подошла девочка постарше и мы вместе с ней сложили мозаичный цветок. Папа снял видео об этом.
Игровая комната
Вдруг зазвучала музыка и на большом экране стали показывать мультики, усевшись в пуфик поудобнее, смотрела с удовольствием.
Игровая комната

Игровая комната

Игровая комната Игровая комната
На втором этаже была ёлочка возле которой можно было бесплатно сфотографироваться.
Большая ёлка

Большая ёлка Большая ёлка
Фотографии обещали отправить на электронную почту, но пока еще не было письма, а вот и сам фотограф. Скажем ему спасибо!
Мягкие мохнатики стояли по периметру у ёлочной площадки, каждый из них был бережно поглажен.
Большая ёлка
Папа сказал что все эти коробочки не для меня.
Большая ёлка Большая ёлка
Кирюша очень хотел сфотографироваться вместе на лавочке, а мне хотелось походить.
Большая ёлка Большая ёлка Большая ёлка
Даже у папы на руках не хотела сидеть.
Большая ёлка Большая ёлка
Дружеские объятия у ёлки.
Большая ёлка Большая ёлка
А потом была дискотека!
Дискотека

Дискотека
Кстати в этот раз с собой взяли сменную обувь, в которой было удобно и не жарко ходить внутри помещения.Теперь будем всегда так делать.
Дискотека
Заметили как мои кроссовки с папиным рюкзаком сочетаются?

Комментариев нет:

Отправить комментарий