воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Моя печка "Огонёк".

На сцену выходит такая юная и веселая леди повар!


А все потому, что мы вчера с папой весь день мастерили чудо печку "Огонёк". Нам осталось доделать духовку и покрасить печку в красненький.
Моя печка "Огонек"

Я начала готовить ужин к приходу гостей. Хоть мы и не доделали всё что было задумано.

Я сварила кашу.
Посолить забыла Закипает Поджарила лучок.
Поджарился лучок

И добавила эликсир вкуснатеюшки.
Эликсир вкуса
На вкус пальчики оближешь.
Снимаю пробу
А потом мы ужинали вместе, было здорово!
Ужин вдвоемУжин вдвоемУжин вдвоемУжин вдвоемУжин вдвоемУжин вдвоемУжин вдвоемУжин вдвоем
Приходите в гости я приготовлю вкусняшки!

2 комментария:

  1. Это что за печка такая? Спецальная детская мебель?

    ОтветитьУдалить
  2. Ага! Специально выпиленная папой из фанерки детская мебель. Кстати Алиса помогала грамотно отмерять и рисовать линии отреза, стучала молотком и подавала метизы. Отвертка в ее руках была чаще чем в моих и в доме были найдены все возможный шурупы, в попытке закрутить/открутить. Тут плитка еще без дверцы духовки. Потом покрашу и нанесу надпись Огонек, хорошее название для детской однокомфорочной плиты.

    ОтветитьУдалить